Наружная реклама

Наружная реклама

Текст или рисунок, размещенный на стационарной либо временной конструкции, фасаде здания, цель которого прорекламировать какой-нибудь товар или услугу, все это наружная реклама. Как правило, размещение наружной рекламы выполняется с таким расчетом, чтобы ее заметило как больше людей. Соответственно, чаще всего она находится в местах пользующихся максимальной популярностью – на или рядом с остановками общественного транспорта, парковками, офисными либо торгово-развлекательными центрами, над проезжей частью и так далее.

 

Широкоформатная печать

Учитывая особенности и предназначение, все виды наружной рекламы прорабатываются с одной общей целью – быть максимально заметными. В идеале такая заметность не изменяется от угла зрения, ракурса и по минимуму от расстояния. Она должна быть яркой, запоминающейся, достаточно четкой для визуального восприятия. Именно поэтому чаще всего используется качественная широкоформатная печать. Ее внушительные размеры априори оказывают должное влияние на внимание потенциальных клиентов, а при хорошо проработанном дизайне нужный эффект по «доставке информации» обеспечен.

Дополнительно стоит отметить, что современные технологии широкоформатной печати позволяют добиться высокой точности в цветопередаче, хорошей контрастности и устойчивости конечного продукта к разнообразным внешним воздействиям. С ее помощью сегодня оформляют не только информационные баннеры и рекламные щиты, но выставочные ролл-ап стенды, торговые места, выполняют рекламу на транспорте. Если производством наружной рекламы занимаются профессионалы, то можно с большой долей уверенности сказать, что эффективность рекламной кампании будет на нужном уровне.

 

Преимущества и виды наружной рекламы

Начнем с достоинств, которые наружная реклама гарантирует владельцу:

  • Долгосрочность воздействия;
  • Широта клиентурного охвата;
  • Разнообразие в формах и местах размещения;
  • Точный расчет территориальных границ влияния;
  • Возможность поместить большое количество контактов и невысокие цены на каждый из них в итоге.

Существует целый ряд видов наружной рекламы, их изготовление предусматривает как особенности самого технического варианта, так и его возможностей воздействия. Из основных видов чуть подробней вспомним следующие:

 

Световые короба

Световая реклама в принципе прерогатива городов, хотя бы в силу доступности источников питания, относительной безопасности коммуникаций, а главное, окупаемости. При должном исполнении лайтбоксы будут хорошо видимы в любое время суток и могут использоваться как внутри, так и снаружи помещений.

Световой короб BagozzaСветовой короб для магазина ПодружкаСветовая панель Техносила

Самой большой обзорностью и площадью могут похвастаться двухсторонние короба, а по экономической оправданности самой выгодной является светодиодная наружная реклама.

 

Объемные буквы

Размер и исполнение бывает самым разным, от небольших декоративных надписей в витринах до огромных конструкций на фасадах и крышах зданий, от просто объемных ярких фигур, до тех же световых коробов и табличек. В последнем варианте рекламы буквы изготавливаются из стекла, прозрачного пластика и тому подобных материалов, а внутрь помещается источник света.

 

Реклама на крышах

Ее мы вынесли отдельно, хотя обычно это как раз упомянутые объемные буквы. Но могут быть и другие формы, а объединяет их все не только месторасположение, но и то, что производство такого вида рекламы ведется совершенно по особым правилам.

 

Реклама на крышах

 

Панель-кронштейн

Опять же, это может быть световой короб или жесткий баннер, особенностью которых является способ крепления – торцевой частью, перпендикулярно к поверхности установки. В результате стараются добиться такого положения, при котором вывески будут располагать перпендикулярно потоку пешеходов-транспорта, а значит, будут иметь максимальную обзорность.

 

Козырьки и маркизы

Хороший способ за одну цену получит архитектурный элемент с конкретной технологической нагрузкой и рекламный носитель. Дают немалый простор для фантазии дизайнеров, что делает такую рекламу еще более эффективной.

 

Козырьки и маркизы

 

Штендеры

Самый доступный по стоимости вид наружной рекламы. Среди основных достоинств этого источника рекламы возможность использования в любом месте, быстрое и дешевое изготовление, мобильность и компактность. А еще, штендер тоже делают стандартным прямоугольным или оригинальным, он не боится влаги и света и храниться буквально в выдвижном ящике стола.
Рекламный штендерШтендер металлическийШтендер М-Видео

 

Информационные стенды

Сити-боксы и стенда можно поделить на две категории – с постоянной информацией и изменяющейся. Чтобы обеспечить мобильность информации вторая категория стендов имеет особую конструкцию. На них обустраивают прозрачные карманы, магнитные держатели, пазы-подвесы, поверхности под маркеры, как по отдельности, так и в разных комбинациях.