Роль наружной рекламы
- Для чего используют наружную рекламу
- Аудитория, которую охватывает наружная реклама
- Гибкость наружной рекламы
- Воздействие наружной рекламы
Для чего используют наружную рекламу
Сегодня невозможно представить развитие любого бизнеса без рекламы. Рекламные объявления дают возможность донести до потенциального клиента информацию о товарах и услугах, которые предоставляет рекламодатель.
Первая наружная реклама появилась больше ста лет назад, в США, тогда на рекламных досках размещали объявления с рекламой. Сегодня наружная реклама приобрела другое лицо, яркие, красочные объявления, размещенные на улицах города, доносят необходимую информацию потенциальному клиенту. Увидеть такую рекламу можно на билбордах и широкоформатных баннерах, расположенных вдоль дороги, на стене или крыше здания, тумбах и павильонах расположенных на тротуарах.
Аудитория, которую охватывает наружная реклама
Каждый, кто выходит на улицы города, видит рекламные объявления, расположенные на улицах. Автомобилисты или пассажиры городского транспорта видят билборды установленные вдоль дороги, а пешеходы самые различные рекламные конструкции, расположенные на домах и тротуарах.
Гибкость наружной рекламы
Возможности наружной рекламы очень большие, ведь рекламодатель может размещать такие объявления в любом месте, любого города. Если необходимо провести рекламную акцию, для жителей определенного района города, открытие нового магазина, развлекательного центра, то размещать объявления нужно в определенном районе. Также можно размещать наружную рекламу в местах, где больше всего потенциальных клиентов, на автостоянках рекламировать магазины запчастей, СТО, а в местах скопления молодежи, развлекательные центры, ночные клубы.
Воздействие наружной рекламы
Такая реклама дает возможность рекламодателю, при сравнительно небольших затратах, охватить большую аудиторию. Здесь можно использовать нетрадиционные методы рекламы, что даст возможность привлечь к ней внимание.
Наружная реклама воздействуют на потенциального клиента в любое время, по дороге домой или при походе в магазин, человек видит рекламные объявления, и обращает на нее внимание. Аудитория, которая видит наружную рекламу, просто впечатляет, поэтому эффективность такой рекламы очень большая.